Сегодня имел место эпик фэйл.
После замены двига на волге, угол опережения был выставлен по стробоскопу, а странности поведения с списывал на необкатанность и неотрегулированность (клапана например, на период обкатки были отрегулированы с прослаблением)
Потом надоело, и я решил подстроить угол по месту.
вышло что:
- кручу против ЧС - обороты падают, плохо заводится, еле едет.
- кручу по ЧС - обороты растут, мощность тоже (и расход пожалуй вышел литров 40/100), но максимума достигнуть не могу - вакуум-корректор упирается в масляный щуп.
Причем следов детонации нет и в помине!!!!
Разобрали. (заодно притащил дядю, который этой волгой владел раньше - ему отдали останки РАФа на распил и чермет). Вывели по метке ВМТ 1 цилиндра. Сняли крышку с трамблера - увидели, что бегунок стоит ровно на 180 градусов от него!!!
(не помню какой там был цилиндр, кажется третий)
Вопрос один - как смогли завести ЭТО???
Пришлось снимать привод трамблера (заодно переклепали шестигранник с выработкой) и разворачивать его на 180 градусов.
Примечание: оказыватся прорезь на приводной вилке привода трамблера смещена отностиельно оси, и просто перевернуть трамблер недостаточно.
В общем починили. Детонации впрочем по прежнему нет.
Только какое-то шуршание, при езде в гору с нагрузкой.
Зато мощность замечательна)))